Суббота, 12.10.2024, 23:23

Измерение расстояний и углов

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Мои статьи

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.


Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает под собой получение трафика непосредственно из поисковых систем. Эти два факта базируются на популярном мифе: дешевле иметь посетителей один раз вложившись в SEO, чем постоянно получать новых пользователей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM).

Есть целый ряд причин сомневаться в данном утверждении. Посмотрим на один пример – это отличие Landing page (целевой страницы). Для начала, что это такое? Landing page - это разделы ресурса на которые переходят посетители при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Пример: вы размещаете рекламу мероприятия и указываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page.

В SEM вы способны задать именно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы переходил пользователь. Применительно для SEO поисковые роботы сами определяют (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться посетитель. Т.е. имеем, что используя SEO очень проблематично направить посетителя на необходимую вам страницу.

Если же ваша landing page заточена под конкретные ключевые слова, то вы сможете более точно показать правильную информацию и рекламу, которую ищет посетитель (т.е. посетитель перейдет именно в тот раздел сайта, куда вы хотите чтобы он перешел). Но надо учитывать, что на странице должна находиться информация, которую ищет посетитель, а не информация которую вы хотите, чтобы видел посетитель. В противном случае пользователь покинет ваш сайт.

В обоих вариантах SEO и SEM все сводится к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение ресурсов на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы тратите на управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только на управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

Если смотреть с другой точки зрения - хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане рентабельности, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

Простыми словами: при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не весь трафик целевой, из-за этого при равных условиях посетители, перешедшие через SEM дадут значительно большую прибыль, чем пользователи, привлеченные от SEO, но SEM требует значительно больших затрат.

Самым лучшим выходом является проведение SEO и SEM параллельно.
Вот оно отличие между SEO и SEM.
Решайте сами!
Категория: Мои статьи | Добавил: dzedxxxucoz (12.06.2012)
Просмотров: 500 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]